FAQ

  • Почему вы не заведете себе нормальный сайт? - Меня вполне устраивает этот бесплатный хостинг, тем более, что сайт существует исключительно для размещения краткой информации о моих услугах.
  • Где вы сами побывали? - Здесь отмечено большинство точек, которые я смог вспомнить.
  • Какие у меня гарантии, что вы не сбежите с авансом? - У Вас нет никаких гарантий, что я не скроюсь с Вашими 20-50-100 евро на тропический остров.) Но если кто-то захочет написать отзыв о моей плохой работе в жж или на трипстер.ру, я уже вряд ли получу хоть один заказ.
  • Почему вы не пишете о поездках? - Я пишу о поездках, но только тогда, когда мне хочется изобразить что-то большее, чем "в 8 вечера мы приехали в ... и после долгих поисков отеля заселились в номер 35..." Почитать некоторые записки можно в моем жж. Практическую информацию я оставляю в проекте электронных путеводителей Афиши и в совсем новом суперпроекте, стартующем в ближайшие месяцы.
  • Как решаются конфлитные ситуации и косяки? - За 2,5 года занятий консалтингом у меня не было конфликтных ситуаций с клиентами. А косяки, естественно, бывают. Они достаточно регулярно возникают в одном-единственном случае: при бронировании машины в один конец, когда клиент переводит мне гонорар за мою работу, а через день рент-а-кар не подтверждает клиенту предварительное бронирование. Ситуация разруливается просто: или я возвращаю полученную сумму, или ищу новый вариант. Еще один тип косяка - авиакомпания незадолго до вылета меняет маршрут перелета. Здесь, как правило, изменить уже ничего не удается - при рейсах с пересадками такое иногда бывает.
  • Где вы рекламируете свои услуги? - Я нигде их не рекламирую, а лишь отвечаю на вопросы в интернете - ведь на эту страницу вы пришли не по рекламе системы "эх, прокачу незадорого!", а заинтересовавшись моим профилем.
  • Какие существуют формы оплаты услуг? - Вы можете произвести оплату двумя способами: мгновенным переводом по PayPal или рублевым переводом в один из московских банков. Третий способ - достаточно экзотический в РФ moneybookers. Мелочь я могу принять на телефон МТС.
  • А что с конкуренцией? - Я ее не очень замечаю, тем более, что я не хватаюсь за все возможные заказы, стараясь работать лишь с приятными и симпатичными клиентами. За последний год появились какие-то сайты, созданные людьми, ищущими свое место в жизни, пару раз бюджетно прокатившимися куда-то и по этой причине именующими себя "командой консультантов." Они просят за свои услуги порядка 10% от стоимости поездки, при этом в их FAQ'ах столько фактических ошибок, что такие команды смешно принимать всерьез.